На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Ivanov
    А твои союзники еврожопа и пиндосы? Ты или провокатор, или ципсошник, а может просто идиот, с березовыми мозгами.Россия и Белорусс...
  • Бендер Задунайский
    Ну не знаю . Вот не нравится мне Моди на подсознательном уровне . Мутный какой то . Может и ошибаюсь ."Лента.ру": премь...
  • Olga Rogova
    Нахапал этот рыжий таракан и сбежал за границу. Но встает вопрос, кто его выпустил?... Ведь что " деятельность Чубайс...Спикер Госдумы Во...

Дилер Fresh назвал восемь минусов подержанной Skoda Octavia

Модель Skoda Octavia A5 надежна, однако и у нее есть слабые места. Об этом "Газете.Ru" заявил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

"Большая часть предлагаемых на рынке автомобилей сделаны в Калуге. Слабое место Octavia - лакокрасочное покрытие, оно плохо сопротивляется ударам камней, отсюда большие сколы.

Но кузов оцинкован, и даже голый металл способен несколько лет сопротивляться сквозной коррозии", - сказал Рязанов.

На Octavia второго поколения ставили разные двигатели, но самые распространенные в России — три бензиновых: атмосферный 1.6 MPI (102 л.с.) и два турбированных 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI (152 л.с.).

Ресурс мотора 1.6 MPI составляет 300 тыс. километров. Среди его минусов - маслосъемные колпачки, которые со временем теряют эластичность, что приводит к повышенному расходу масла. Кроме того, у автомобилей с такими моторами возникает течь из-под клапанной крышки. Цена самой детали может неприятно удивить — около 30 тыс. рублей. У версий с таким мотором не редко выходят из строя помпа и модуль зажигания, отметил эксперт.

Что касается турбомоторов, то они склонны к повышенному расходу масла из-за неудачной конструкции поршневых колец. Ресурс моторов составляет 200-250 тыс. километров. Из серьезных проблем — быстрый износ цепи ГРМ, а также частая чистка и ремонт топливных форсунок.

К подвеске Octavia A5 вопросов практически нет. Чаще всего выходят из строя пружины из-за использования машины в соответствии с размерами своего огромного багажника, пояснил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх