На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Одна говорильня. Примени, а потом узнай кто спасся.Медведев пригрози...
  • Дмитрий Гурин
    "За этим удивительным оптимизмом скрывается объявление о меньшем участии США и перекладывании ответственности за окон...Туск обвинил Трам...
  • Дмитрий Гурин
    "Владимир Зеленский в интервью Axios заявил о готовности покинуть пост президента Украины после завершения конфликта ...Зеленский готов у...

"Новофон": 70% россиян стали чаще звонить по телефону после ограничения WhatsApp

Подавляющее большинство россиян (70%) стали чаще пользоваться классической сотовой связью для звонков после того, как в России были ограничены интернет-звонки в WhatsApp и Telegram. Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования компании "Новофон", копия которого имеется в распоряжении редакции.

До введения ограничений мессенджеры были основным каналом голосового общения: 75% россиян использовали их для связи с близкими. В профессиональной сфере через мессенджеры решали рабочие вопросы и проводили групповые звонки 35% опрошенных, а 12% общались с клиентами. Также платформы активно применялись для взаимодействия с компаниями: 15% уточняли информацию и записывались на услуги, 9% созванивались со специалистами, а 8% обращались в службы поддержки.

Для 14% пользователей звонки в мессенджерах были основным каналом связи. Лишь 17% респондентов почти не пользовались голосовыми вызовами в мессенджерах, а 7% предпочитали текстовое общение.

После изменения ситуации большинство пользователей начали активно искать альтернативы. Помимо традиционных телефонных звонков, возросла популярность текстового общения (27%), голосовых сообщений (22%) и электронной почты (10%). Для деловых звонков 13% россиян стали использовать специализированные сервисы, такие как Google Meet и Zoom. Общение с бизнесом перешло на сайты и приложения компаний у 7% опрошенных. Отмечено также, что четверть россиян начали пользоваться мессенджером MAX.

Сложности в общении возникли преимущественно с друзьями и родственниками (30%) и собеседниками, проживающими за границей (28%). Усложнилась и рабочая коммуникация: с коллегами (17%) и клиентами (12%). Реже всего трудности отмечались при взаимодействии с компаниями, такими как службы поддержки (7%), врачи (6%), учителя и репетиторы (5%), а также банки (4%). При этом почти четверть (24%) респондентов не столкнулась с какими-либо неудобствами.

В рамках возросшего использования обычных звонков россияне стали чаще общаться с близкими (48%) и решать срочные рабочие вопросы (45%).

Также по телефону теперь преимущественно записываются на услуги (27%), решаются вопросы, связанные с покупкой и доставкой товаров (20%), технической поддержкой (18%) и банковскими операциями (15%). Тем не менее, 24% опрошенных продолжают решать любые вопросы только текстом, а аналогичное количество звонит лишь в тех случаях, когда вопрос требует длительного описания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх