На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    заголовки и текст как-то соотносите по содержанию))Госдума одобрила ...
  • Владимир Тимошков
    Пройтись пятитонками по большим городам. Типа не туда спланировалаДепутат Колесник:...
  • Владимир Лев
    А у нас в школах разрешено это носить. А в местах лишения свободы можно бороды.В Казахстане ввод...

"За рулем" перечислил 6 недостатков хетчбэка Toyota Passo

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах хетчбэка Toyota Passo третьего поколения.

"Никаких иных двигателей для модели, кроме трехцилиндрового 1.0 л (69 л. с.) разработки Daihatsu, нет. Склонен к вибрациям, но в целом благополучный и надежный. Главный недостаток агрегата: при повреждениях внутренних деталей и поверхностей ремонт не предусмотрен и практически невозможен", - сообщил эксперт.

Вариатор - D‑18C. Иногда ломается на пробегах до 150 тысяч. километров. Гравийных гребенок подвеска не любит – первыми растрясутся стойки и втулки стабилизатора. Головной свет требует переделки, иначе будет слепить встречных.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев назвал плюсы подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.

"Мотор 1.6 л. – атмосферный, но с непосредственным впрыском. Машин с МКП мало, большинство — с гидроавтоматом Aisin TF-73SC, его относят к числу неубиваемых. Возможно, это лучший дуэт в выборке", — отметил эксперт.

По словам специалиста, до 80–100 тыс. километров не ломается ничего, лишь регулярно сбоит электроника. Подвеска стойкая, головной свет отличный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх