На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Максимов
    Надо найти того гада,что тащит чурок в Россию ,и показательно расстрелять его!!!Amur Mash: рядом ...
  • Марина
    ну и нафига этот бред написали? А ничего, что в России, кроме детей мигрантов, есть и собственные, которые и будут уч...Путин: до конца г...
  • Юрий Зубрин
    Тоже будут хватать и тащить ,как это делается на Украине!?Добровольческий у...

МГППУ: учителя выгорают из-за неудовлетворенности взаимодействием с родителями

Психологи из Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) выяснили, что одна из главных причин профессионального выгорания учителей - сложности в общении с родителями учеников. Об этом "Газете.Ru" рассказали в МГППУ.

"Одной из главных причин профессионального выгорания у учителей является неудовлетворенность общением с родителями учеников.

Это связано с тем, что учителя и родители часто предъявляют друг к другу различные требования, но не достигают конструктивного взаимодействия с целью обеспечения условий благоприятного личностного развития детей", – рассказала "Газете.Ru" профессор, завкафедрой теоретических основ социальной психологии МГППУ Ольга Крушельницкая.

Это говорит о том, что учителям не хватает умения гармонично выстраивать отношения с родителями и другими участниками образовательного процесса.

Для предотвращения выгорания учителям необходима психолого-консультационная помощь, которая поможет развить социально-психологическую компетентность и удовлетворенность различными аспектами профессиональной деятельности. Также важно обучение навыкам конструктивного бесконфликтного общения и использование продуктивных стратегий совладания с трудными ситуациями.

В будущем планируется изучить эффективность специально разработанных тренинговых занятий с учителями по развитию у них социальных компетенций и навыков более эффективного взаимодействия с участниками образовательных отношений.

Также исследование показало, что часто учителя выгорают из-за внешней, не связанной напрямую с содержанием профессии мотивации трудовой деятельности, предпочтение неконструктивных стратегий совладания с проблемными ситуациями, чувство нереализованности и невозможности полноценно управлять своей жизнью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх