На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Набейте ему рыло алкашу!В Казани мужчина ...
  • Наталья Середа
    Семья главный источник таких бед.И на учете должны состоять родители.В Воронеже на тер...
  • Георгий Михалев
    Похож на Алтайцева.В Новосибирске му...

Компанию Nike раскритиковали в соцсетях за "Сатанинские ботинки"

Бренд спортивной одежды Nike вынужден обороняться от критиков, осудивших его за выпуск 666 пар "Сатанинских ботинок" с пентаграммой и каплями человеческой крови в подошве. Компания заявляет, что не имеет к этому отношения - идея создания кроссовок принадлежит рэперу Little Nas X. В соцсетях, однако, выражают возмущение именно поступком Nike и обещают никогда не покупать ее продукцию.

Компания Nike оказалась в центре скандала после того, как рэпер Little Nas X объявил на выходных о выходе партии новых кроссовок – совместно с лейблом MSCHF он выпустил классические сникеры Nike Air Max '97 в "дьявольском" варианте. О релизе, намеченном на 29 марта, было объявлено в конце прошлой недели: обещалось, что в продажу поступят 666 пар "Сатанинских ботинок" с символами соответствующего культа, стихом из "Евангелия от Луки", в котором речь идет о низвержении дьявола с небес, и нанесенной на каждый кроссовок каплей человеческой крови. Цена одной пары обуви составила $1018.

Nike заявила, что не имеет отношения к выходу партии кроссовок на сатанинскую тему. "У нас нет отношений с Little Nas X и MSCHF, - сообщили представители бренда NBC. - Nike не занималась дизайном и запуском в продажу этой обуви, и мы не поддерживаем это".

MSCHF - бренд, который производит продукцию, популярную у того сегмента интернет-сообщества, что привык высмеивать все на свете. Сотрудники компании делают мемы, вирусные видео, странные вещи вроде бомбочки для ванны в виде тостера. Например, на их счету - компьютерная программа, которая позволяет сделать вид, будто вы не смотрите сериал на Netflix, а участвуете в видеоконференции. Как рассказывает Business Insider, MSCHF испытывают границы на прочность, а их задача - смеяться надо всем подряд. "Наше видение в том, что все должно быть смешно - в нигилистическом ключе", - объяснял изданию глава компании Гэбриэл Уэйли. В компании работает 10 человек, всем - чуть больше 20 лет.

Однако именно Nike,а не MSCHF подверглась критике в соцсетях за то, что в продаже появилась обувь, дизайн которой перекликается с сюжетом недавнего клипа 21-летнего рэпера "MONTERO" – в нем он предстает в образе дьявола, спускающегося с небес на пилоне. Шутка деятелей MSCHF пришлась по душе далеко не всем.

"Жесть! Это то же самое, что ходить в обуви с нацистской символикой, с символами поддержки насильников, расистов и т.д. Nike, зачем вообще сотрудничать? Это такое неуважение", - написала в Twitter пользовательница под ником Lina. "Вы серьезно???? Чертов Nike! Теперь мне придется пойти и сдать все их вещи! Ни за что не буду ходить в этом мусоре", - выразила свое возмущение девушка по имени Kris Caffey. "Кто в здравом уме и страхом перед Богом наденет эту ерунду! - недоумевает Lydia Thompson. - Музыкальная индустрия - это помойка, и дети теряют свои души, чтобы ей соответствовать. Грустно видеть, что такая гадость выпускается".

Это не первый релиз MSCHF на религиозную тему - ранее бренд выпустил кастомизированные кроссовки Nike под названием "Jesus Shoes" ("Обувь Иисуса"). Они тоже содержали капли жидкости в своей подошве - но это была вода из реки Иордан. На это пользователи соцсетей обратили внимание теперь, когда по интернету пошла волна возмущения обувью с каплями человеческой крови в подошве. Теперь у обитателей Twitter вызывает вопросы и вода из священной для христиан реки.

"Так что, "Обувь Иисуса" была нормальной? Вода из реки Иордан, "благословенная" настолько, что вы по ней ходите - это тоже кощунство, по-моему", - написал в соцсети пользователь по имени Greg.

В августе прошлого года выпуск кроссовок на религиозную тему оскорбил мусульман - тогда в продажу поступила обувь модного бренда Канье Уэста. Возмущение тех, кто исповедует ислам, вызвали названия кроссовок бренда Yeezy, созданных в сотрудничестве с компанией Adidas, "Исрафил" и "Азраил" — это имена архангелов, первый из которых считается вестником Страшного суда, а второй - ангелом смерти.

Критике подверглись и Канье Уэст, и Adidas. "Нужно думать, прежде чем называть свою обувь, Исрафил — это имя ангела в исламе, пока ты не столкнешься с проблемами, осознай это", - требовали от рэпера и дизайнера. Спортивный бренд же призывали в Twitter думать о потенциальных покупателях: "У вас, ребята, что, нет хотя бы капельки мозгов, чтобы подумать о торговле и распространении продукта? Члены мусульманской общины - крупная часть ваших потребителей, и при этом вы достаточно тупы, чтобы согласиться с идеей рэпера, который не может поддерживать разговоры с фанатами и со всеми, с кем имеет дело. Вы, блин, серьезно?"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх