
ВТБ стал призером в номинациях "социальная реклама", "ролики" и "кампания" конкурса рекламной индустрии "Итоги года 2023", сообщает пресс-служба банка. Итоги были подведены на церемонии вручения отраслевой премии "Большая рыба".
Как уточнили в банке, серебро за лучшую социальную рекламу ВТБ получил за видео, которое было выпущено ко Дню матери.
В свою очередь, ролик "Кредитная карта "Хочу-Могу" и рекламная кампания решений для среднего и малого бизнеса "Рутиноид и альпаки" стали бронзовыми призерами."Мы благодарим экспертов индустрии за признание наших проектов, а наших партнеров за вклад в их реализацию. ВТБ старается быть на одной волне со своей аудиторией и понимает, что важно для клиента", - отметила руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент банка ВТБ Лариса Пономарева.
Отмечается, победителей конкурса отбирали в три этапа. Так, сначала участники проходили народное голосование, затем работы оценивал попечительский совет конкурса, а последним этапом стало экспертное голосование.
В ВТБ рассказали, что отмеченные рекламные проекты были реализованы с ведущими агентствами индустрии. Так, например, банк совместно с агентством DDB и продакшн-компаниями WRAP и MATE запускал рекламную кампанию с главным антагонистом бизнеса "Рутиноидом" — символом бумажной волокиты. Проект был направлен на информирование широкой аудитории о бизнес-сервисах ВТБ.
Свежие комментарии