
Сообщения о сбоях в работе сервисов компании "Яндекс" стали поступать от пользователей.
В частности, они жалуются, что не могут войти в приложения "Яндекс.Музыка", "Кинопоиск" и "Дзен", а также в поисковика. Некоторые пользователи писали в комментариях компании в соцсетях, что не работает ни один сервис.
Другие отмечали, что могут войти в сервисы только с мобильного телефона, но не без трудностей.В компании заявили, что работают над устранением неполадок.
"У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам "Яндекса". Наши специалисты работают над устранением сложностей", — цитирует ТАСС.
Ранее "Газета.Ru" писала о том, что у пользователей по всему миру произошел сбой в работе видеохостингаYouTube. Пользователи сообщали, что на iPhone приложение вылетало после попытки открыть видео.
Свежие комментарии