К размещению рекламы на космических кораблях следует подходить осторожно, считает глава госкорпорации "Роскосмос" Юрий Борисов. Его слова приводит РБК.
"К этому надо относиться с умом. Скажем, собачий корм я вряд ли соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да", — сказал Борисов.
Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволяет "Роскосмосу" размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры, включая корабли, 27 марта. Под объектами инфраструктуры подразумеваются космодромы, пункты управления полетами, центры подготовки космонавтов и другие наземные сооружения, а также техника, которую используют для различной космической деятельности.
Полученную прибыль предлагают перечислять в российский бюджет как взносы в резервные фонды "Роскосмоса". Порядок начисления, размер, сроки и прочие детали, касающиеся платежей, должен утвердить кабмин. Отмечается, что потенциальный доход от рекламы от 200 млн рублей на космической технике и от 5 млн рублей на объектах инфраструктуры.
Свежие комментарии