На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    Вылитый ШариковСК попросил арест...
  • Наталья Середа
    Певица? Наша эстрада пала ниже плинтуса.Певица Бузова зая...
  • Evgenija Palette
    Правильно. Нечего им делать там, где живут белые люди. Не работают, налоги не платят. А пользуются и бесплатной медиц...Вассерман о вторж...

Борисов: размещать на ракетах следует рекламу реальных достижений

К размещению рекламы на космических кораблях следует подходить осторожно, считает глава госкорпорации "Роскосмос" Юрий Борисов. Его слова приводит РБК.

"К этому надо относиться с умом. Скажем, собачий корм я вряд ли соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да", — сказал Борисов.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволяет "Роскосмосу" размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры, включая корабли, 27 марта. Под объектами инфраструктуры подразумеваются космодромы, пункты управления полетами, центры подготовки космонавтов и другие наземные сооружения, а также техника, которую используют для различной космической деятельности.

Полученную прибыль предлагают перечислять в российский бюджет как взносы в резервные фонды "Роскосмоса". Порядок начисления, размер, сроки и прочие детали, касающиеся платежей, должен утвердить кабмин. Отмечается, что потенциальный доход от рекламы от 200 млн рублей на космической технике и от 5 млн рублей на объектах инфраструктуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх