На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    У нас цены растут независимо от обстоятельств. Начиная с бензина нужно упорядочить рост."ПГ": говядина в ...
  • Галина Потапчик
    Почему нашим чиновникам все неймется?Силуанов: москвич...
  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...

Борисов: размещать на ракетах следует рекламу реальных достижений

К размещению рекламы на космических кораблях следует подходить осторожно, считает глава госкорпорации "Роскосмос" Юрий Борисов. Его слова приводит РБК.

"К этому надо относиться с умом. Скажем, собачий корм я вряд ли соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да", — сказал Борисов.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволяет "Роскосмосу" размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры, включая корабли, 27 марта. Под объектами инфраструктуры подразумеваются космодромы, пункты управления полетами, центры подготовки космонавтов и другие наземные сооружения, а также техника, которую используют для различной космической деятельности.

Полученную прибыль предлагают перечислять в российский бюджет как взносы в резервные фонды "Роскосмоса". Порядок начисления, размер, сроки и прочие детали, касающиеся платежей, должен утвердить кабмин. Отмечается, что потенциальный доход от рекламы от 200 млн рублей на космической технике и от 5 млн рублей на объектах инфраструктуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх