На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Пора этого представителя отправлять в кишлак.Вагурин: ненавист...
  • Бендер Задунайский
    Политолог Светов:...
  • Бендер Задунайский
    Каков поганец . И ведь это не за простого Ваньку он радеет прикрываясь Конституцией , а за педофилов , убийц и ворюг ...Председатель КС Р...

ВТБ: половина россиян хотят платить за мобильную связь и интернет до 400 рублей

Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 руб. в месяц за мобильную связь и интернет. 54% респондентов хотели бы платить до 400 руб. за связь. Это следует из опроса, проведенного ВТБ и банком "Открытие". Результаты есть у "Газеты.Ru".

30% опрошенных расходуют на связь от 600 руб.

до 1 тыс. руб. в месяц, а 21% - свыше 1 тыс. руб. Всего 8% респондентов назвали траты на связь в размере 600 руб. комфортными, около 30% таковыми сочли сумму в 800 руб., 11% - более 800 руб., 3% - до 1 тыс. руб.

Самые большие расходы на связь - у жителей Москвы и Московской области, а также Северного Кавказа - 30% из них назвали суммы более 1 тыс. руб. В Уральском и Северо-Западном регионах более популярны недорогие тарифы (31%) — до 200 руб. или 400 руб. В среднем такие тарифы выбирают 24% опрошенных, а за 1 тыс. руб. и более - 23%.

49% россиян платят за себя и кого-то из членов семьи, почти столько же - 47% - только за себя. 5% респондентов расходы оплачивают родственники или работодатель.

53% участников исследования назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Для 22% критично низкое качество связи, для 15% - медленный интернет, а для 7% - спам-звонки. Самыми важными услугами провайдеров и операторов россияне сочли гигабайты интернета, минуты звонков, трафик в мессенджерах, доступ в музыкальные и видео-сервисы, а также домашний интернет.

Опрос проводился среди россиян в возрасте от 18 до 60 лет. В нем приняли участие 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх