На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Средняя урожайность столовой свёклы с гектара составляет 300–500 ц/га. Автор учи арифметику.В Подмосковье соб...
  • Вера Роднова
    А мозги у тебя уменьшаются , день ото дня.Пашинян: уровень ...
  • Валерий
    Так Шапиро или Сапиро? М.Б. и со смертю в 90 лет ошибка.Умер первый предс...

Крупные застройщики в России стали чаще использовать окна из алюминия

Применение окон (светопрозрачных конструкций или СПК) из алюминиевого профиля в строительной отрасли России в 2023 году выросло на 20% до 11,3 млн квадратных метров, рассказал эксперт Алюминиевой ассоциации Александр Волокитин, выступая на сессии "Рынок светопрозрачных конструкций" выставки MosBuild.

Рост потребления алюминиевых окон является долгосрочной тенденцией строительного рынка и продолжается около 20 лет, за последние 10 лет рост составил 61%, отметил эксперт.

Доля алюминиевых СПК на оконном рынке России в 2014-2023 гг. выросла с 12,5% до 24%. Лидером рынка остается пластик (ПВХ), однако его доля за 10 лет снизилась с 84% до 73%. Еще 3% рынка по итогам 2023 года занимают деревянные окна.

"Мы ожидаем, что в 2024 году использование алюминиевых окон в России вырастет еще на 15-20%", - спрогнозировал Александр Волокитин.

Основными причинами роста он назвал эволюцию стандартов строительства, повышение требований потребителя (запрос на большее светопропускание, больший размер окон, более тонкий рамный материал), а также ценовая доступность - этим параметрам соответствуют алюминиевые окна.

Так, если в 2010 году алюминиевые СПК применялись только на объектах класса "бизнес" и "премиум", то в 2020 году их стали использовать на объектах "комфорт/комфорт+", а с 2021 года - и в эконом-классе.

Крупные застройщики, такие как ГК "Самолет", ГК ПИК и "Главстрой" или полностью переходят на алюминиевые светопрозрачные конструкции или замещают ими ПВХ-профили на большинстве объектов, добавил Волокитин.

Оконный рынок России примерно пополам поделен между частным (В2С) и корпоративным строительством (В2В) - 54% и 46% соответственно. Рост алюминиевых окон в частном сегменте частично сдерживается отсутствием сбытовой сети на рынке В2С и нехваткой предложения от производителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх