На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Никуда этот танцующий болванчик не денется. Он так и будет ЛЕЗТЬ ПОВСЮДУ... и поставлять оружие Зеле тоже будет... Се...Трамп: США продол...
  • Владимир Петров
    Не нравятся посылочки из России...Иностранные госуд...
  • Татьяна Корнилова
    Криминал в России с грузинской или армянской и азербайджанской фамилией. Их диаспоры, только русских диаспор там нет,...112: влиятельного...

"Автоприбор": у роботизированных коробок передач в авто часто страдает сцепление

Роботизированные коробки передач, которые часто встречаются в современных автомобилях, нуждаются в особом обслуживании. Об этом пишет "Авто Mail.ru" со ссылкой на руководителя отдела обучения НПК "Автоприбор" Артема Березина.

"Слабое место таких коробок это электромеханический блок, актуаторы и сцепление, которые страдают от постоянного переключения передач в условиях интенсивного городского движения.

Часто у них перегреваются и пригорают диски сцепления", - заявил он.

Березин добавил, что при замене сцепления в "роботе" нужно не только снять старый и установить новый, но и подобрать регулировочные кольца, а затем адаптировать актуаторы и "обучить" коробку, которая должна заново определить конечные положения и точки касания сцепления.

Эксперт отметил, что проверку сцепления делают, как правило, раз в 40–50 тыс. км.

До этого Березин рассказал, что осенью водителям необходимо провести несколько профилактических работ с автомобилем, который эксплуатировался в условиях повышенной летней температуры.

"В осенний период важно проверить уровень и концентрацию антифриза в системе охлаждения двигателя. Летние жаркие дни, частые загородные поездки и пробки на дорогах могут привести к его частичному выкипанию. Недостаточный уровень антифриза вызывает перегрев двигателя", — предупредил он.

Эксперт добавил, что летом радиатор автомобиля мог забиться тополиным пухом и насекомыми. Забитая деталь мешает нормальному охлаждению двигателя и увеличивает нагрузку на вентилятор. В связи с этим радиатор нуждается в регулярной проверке, пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх