На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

"Автоприбор": у роботизированных коробок передач в авто часто страдает сцепление

Роботизированные коробки передач, которые часто встречаются в современных автомобилях, нуждаются в особом обслуживании. Об этом пишет "Авто Mail.ru" со ссылкой на руководителя отдела обучения НПК "Автоприбор" Артема Березина.

"Слабое место таких коробок это электромеханический блок, актуаторы и сцепление, которые страдают от постоянного переключения передач в условиях интенсивного городского движения.

Часто у них перегреваются и пригорают диски сцепления", - заявил он.

Березин добавил, что при замене сцепления в "роботе" нужно не только снять старый и установить новый, но и подобрать регулировочные кольца, а затем адаптировать актуаторы и "обучить" коробку, которая должна заново определить конечные положения и точки касания сцепления.

Эксперт отметил, что проверку сцепления делают, как правило, раз в 40–50 тыс. км.

До этого Березин рассказал, что осенью водителям необходимо провести несколько профилактических работ с автомобилем, который эксплуатировался в условиях повышенной летней температуры.

"В осенний период важно проверить уровень и концентрацию антифриза в системе охлаждения двигателя. Летние жаркие дни, частые загородные поездки и пробки на дорогах могут привести к его частичному выкипанию. Недостаточный уровень антифриза вызывает перегрев двигателя", — предупредил он.

Эксперт добавил, что летом радиатор автомобиля мог забиться тополиным пухом и насекомыми. Забитая деталь мешает нормальному охлаждению двигателя и увеличивает нагрузку на вентилятор. В связи с этим радиатор нуждается в регулярной проверке, пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх