На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    И пусть он здесь и загнётся в тюрьме, где нибудь на колыме.Прокурор запросил...
  • Слава Белый
    Зато на погибших там людей видимо плевать. Надо качать врагам газ, вдруг им станет русских убивать не выгодно?"Газпром": транзи...
  • Вад Кук
    И зачем их в плен брать?РИА: украинские в...

Российский маркетплейс защитит номера телефонов своих клиентов

МТС Exolve и маркетплейс Ozon fresh внедрили сервис "Защита номера", который позволит покупателям напрямую связываться с курьером, не раскрывая при этом своих контактных данных.

По словам директора по развитию бизнеса и коммерции Ozon fresh Арины Князевой, на фоне масштабирования каналов доставки, для компании важно находить баланс между удобством и скоростью доставки, высоким уровнем сервиса от курьеров и приватностью покупателей.

"Поэтому мы решили использовать возможности МТС Exolve по защите номеров, чтобы наши клиенты всегда могли выйти на связь с доставщиками без риска утечки номера или иной информации", - добавила она.

Генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин отметил, что сервисом "Защита номера" пользуются службы доставки, такси и маркетплейсы, в том числе Ozon. Теперь это решение доступно и для пользователей Ozon fresh.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх