На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена ДанильченкоБушуева
    отбирать детей за непосещение школы и обязательной передачи в интернаты чтобы нахер даже речь свою забылиBaza: силовики пр...
  • Ильдус Зубаиров
    Да им и 2 миллионов будет мало, всё равно всех в "мясных штурмах" положат.The Telegraph: ук...
  • Владимир Петров
    Предложение не лишено смысла. Лавина информации. Знать и уметь надо очень много, если не готовиться к роли тыкателя п...Останина предложи...

"Ведомости": россияне стали чаще покупать икру из минтая, сельди и трески

Россияне стали чаще выбирать недорогие альтернативные виды икры, тогда как спрос на традиционную красную заметно снизился. Об этом сообщили "Ведомости" со ссылкой на данные агентства "Нильсен".

В период с сентября 2024 года по август 2025 года продажи так называемой "белой" икры — получаемой из сельди, минтая и трески — выросли почти на 28%.

Одновременно реализация красной икры за это же время упала более чем на треть.

Отдельно аналитики отметили рост интереса к икре мойвы, объем продаж которой увеличился на 17,7%. Абсолютные показатели агентство не раскрыло.

Похожие тенденции отмечает и NTech. По оценкам компании, в первой половине 2025 года рынок натуральной икры сократился преимущественно из-за падения продаж красной: в натуральном выражении они уменьшились почти наполовину, до 1,1 млн кг, а в денежном — до 8,1 млрд рублей. За тот же период икра из минтая прибавила 5% до 1,4 млн кг и 11% до 1 млрд рублей. Продажи продукции из сельди увеличились почти вдвое до 1,6 млн кг и 1,4 млрд рублей, из трески – на 39% до 1,1 млн кг и 673,7 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх