На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    А в случае блэкаута страны, что делает её режимный руководитель, правильно - пытается слинятьЗеленский сообщил...
  • Соня
    Мы с мужем в последнее время, при заполнении билета Национальной лотереи, выбираем цифры из номера телефона мошеннико...В Малайзии домохо...
  • Илья Немцов
    По губам ему поводить…вот что русские ему должны. Гусь хрустальный. Вслед за»папой»все повторяетВэнс сообщил об о...

ИИ-помощник Сбера поможет пациентам получить расшифровку анализов

Сеть лабораторий KDL "Медскан" первой в России внедрит ИИ-помощника от "СберМедИИ" на базе нейросетевой модели GigaChat, который поможет клиентам бесплатно получить автоматизированную расшифровку результатов лабораторных исследований, сообщает пресс-служба Сбера.

На старте решение будет доступно в медицинских офисах Москвы, но затем его расширят на регионы.

При использовании ИИ-помощника пациент вместе с результатами получит файл с интерпретацией показателей и персональными рекомендациями. Система интерпретирует результаты с учетом индивидуальных параметров каждого пациента.

В Сбере отметили, что все персональные данные надежно защищены в полном соответствии с требованиями закона.

"Наши AI-агенты уже помогают врачам заполнять медицинскую документацию и расшифровывать медицинские снимки. AI-анализ лабораторных исследований — новый этап в клинической медицине, к которому мы подошли первыми в России", - рассказал директор центра индустрии здоровья Сбера Сергей Жданов.

Также генеральный директор сети медицинских лабораторий KDL "Медскан" Михаил Белякович отметил, что новый ИИ-помощник значительно сократит цепочку действий для клиента.

"Больше не нужно дозваниваться до врача-консультанта или ожидать ответа на обращение. Мы ожидаем, что внедрение технологии не только повысит удобство и лояльность пациентов, но и разгрузит врачей и колл-центр", - сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх