На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    Интересно, заем российские сми печатают некоего дубинского ? Этот персонаж - НИКТО! И никакого влияния на политику ру...Дубинский: Зеленс...
  • Evgeni Velesik
    70 квартир в Ростове, в Макеевке и пр., может пора уже кому-то объявить Войну? Или так и будут уничтожать наших людей?Число пострадавши...
  • Андрей Зарубкин
    Киевские аласти уже продали коллективному Западу больше половины территории Украины. Показали певца, который с крыши ...Слуцкий: Зеленски...

Сбер оплатит российским студентам стажировки в своих офисах обслуживания

Сбер расширил свою программу оплачиваемых стажировок, запустив новый трек для студентов колледжей и вузов в офисах обслуживания клиентов банка, сообщили в пресс-службе компании.

Ранее в Сбере стажировки проходили студенты ИТ, цифровых и бизнес-направлений. Теперь компания пригласила обучающихся к сотрудничеству в сфере клиентского обслуживания.

Студенты последних курсов вузов и колледжей могут пройти стажировки в Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Иркутске и Нижнем Новгороде.

Молодые люди смогут погрузиться в процесс обслуживания клиентов в офисах банка, выполняя функции клиентского менеджера. Каждому стажеру назначат наставника из числа руководителей и заместителей руководителей офисов.

Стажировка в офисах обслуживания клиентов предполагает трудоустройство по срочному трудовому договору с занятостью от 20 до 40 часов в неделю.

Продолжительность стажировки составляет 2 месяца с возможностью продления.

Оклад зависит от города стажировки и занятости.

В компании отметили, что стажировка даст возможность студенту не только легче адаптироваться и понять, подходит ли ему эта сфера деятельности, но и проявить свои способности, зарекомендовать себя и перейти в штат в случае успешного прохождения программы.

В случае успешной реализации пилота, стажировки в офисах обслуживания клиентов будут открыты в подразделения сети продаж банка по всей стране.

По словам старшего вице-президента, руководителя блока "Сеть продаж" Сбербанка Татьяны Галкиной, старт карьеры в продажах - это бесценный опыт, который может получить студент еще во время учебы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх