При покупке билетов на музыкальный концерт 31% россиян в первую очередь думают о возможности увидеть любимого артиста вживую, следует из результатов совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co, компании "Афиша" и музыкального сервиса "Звук".
По данным опроса, 25% россиян отдают предпочтение музыкальным фестивалям с разной музыкой, 21% любят поп-музыку, 15% - рок, 12% - джаз, 9% - классическую музыку, а 7% - хип-хоп.
Также 24% россиян назвали атмосферу важной частью музыкальных концертов, 11% - интересный лайн-ап артистов, для 13% важна дополнительная развлекательная программа, а для 4% большое значение имеет локация концерта.
Говоря о ценах на билеты, 38% респондентов заявили, что отказываются от покупки при высокой стоимости, 26% - из-за неудобной даты или времени, а 25% - из-за удаленного расположения площадки.
Опрос показал, что 42% россиян не готовятся заранее к концертам, 19% планируют свой маршрут, а 16% ищут компанию для посещения площадки.
Свежие комментарии