На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Специалист Алабин: сотрудники банка не запрашивают номер карты по телефону

Для защиты от мошенников россиянам лучше всего не вступать в разговор с тем, кто выдает себя за сотрудников банка или других структур. Об этом kp.ru рассказал руководитель группы информационной безопасности ГК InfoWatch Роман Алабин.

Эксперт также посоветовал не отвечать на звонки с незнакомых номеров из мессенджеров, потому что в них можно прописать любое название банка или структуры.

При этом реальные сотрудники колл-центра могут уточнять другую информацию, чтобы подтвердить, что именно вы хотите провести транзакцию или снять наличные в банкомате. Так, они могут узнавать, зачем вам понадобились деньги и не находитесь ли вы под влиянием третьих лиц. Алабин подчеркнул, что сообщать такую информацию безопасно.

"Но, разумеется, не стоит по телефону сообщать номера карт, пин-коды, CVV или коды из СМС – сотрудники банка никогда не будут запрашивать такую информацию", - добавил он.

Депутат Госдумы Антон Немкин до этого говорил, что мошенники могут использовать запись голоса для заключения договоров или подтверждения финансовых операций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх