На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    А что кого смущает: собак-то в поисках давным-давно используют. Не нравится, что это животное называется "крыса", кем...AP: в Танзании об...
  • Никита
    А сколько потратил денег на покупку билетов? Перечитал и не понял. То что они окупились понятно, но вот насколько это...В США мужчина куп...
  • Соня
    Вот здоровов, столько денег за один раз выиграла. Молодец. Я тут слышала не так давно у нас в городе тоже уже двое ми...Россиянка выиграл...

ABC7New: американка в течение года получила сотни чужих посылок с Amazon

Жительница Калифорнии на протяжении года была вынуждена принимать сотни посылок с Amazon, которые она не заказывала. Как выяснилось, ее адрес стал жертвой мошеннической схемы, организованной сторонним продавцом на платформе. Об этом сообщает телеканал ABC7News.

Женщина, пожелавшая остаться анонимной, рассказала, что на ее пороге постоянно появлялись крупные коробки с чехлами для автомобильных сидений.

По ее словам, это лишь малая часть полученного, поскольку от многих доставок она просто отказывалась. В результате нежелательные посылки загромоздили ее дом и подъездную дорожку, создавая неудобства и опасность, особенно для ее 88-летней матери-инвалида.

Расследование, проведенное журналистами, показало, что виновником является китайский онлайн-продавец под названием Liusandedian. Эта компания, имеющая крайне низкий рейтинг и множество негативных отзывов, использовала адрес женщины в качестве своего официального центра для возврата товаров. Таким образом, покупатели, недовольные качеством чехлов, отправляли их обратно по указанному адресу, оплачивая при этом дорогостоящую доставку из своего кармана и не получая возмещения средств.

По словам пострадавшей, она неоднократно обращалась в службу поддержки Amazon, но проблема не решалась более года. Компания лишь предлагала ей раздать или пожертвовать полученные товары. Ситуация изменилась только после вмешательства СМИ.

Amazon нарушил собственную политику, согласно которой международные продавцы обязаны либо предоставлять действующий адрес для возврата в США, либо оформлять возврат средств без отправки товара. Мошенническая схема Liusandedian позволяла продавцу избежать этих расходов.

После обращения журналистов представители Amazon принесли женщине извинения и вывезли все скопившиеся на ее территории посылки. В компании заявили, что работают над окончательным решением проблемы и будут принимать меры для пресечения подобных практик. В качестве компенсации женщине предложили скидочный купон в Amazon номиналом $100.

 

Ссылка на первоисточник
наверх