На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Яна
    Затянувшаяся роль  Зеленского-президента, ведёт людей в никуда. Он не осознаёт, что гибнут люди и страна на грани исч...Песков: Зеленском...
  • Tania Еременко
    Бедные они все и несчастные. а у них миллионные побрякушки.)))"КП": певица Лоли...
  • Tania Еременко
    Давно пора конфисковать, а они всё продают непродаваемое.КП: цена на особн...

Кирилл Царев: Сбер стремится выйти на новый уровень взаимоотношений с клиентом

Сбер последние годы делает большие успехи в развитии человекоцентричности, а следующим шагом станет выход на новый уровень взаимоотношений с клиентом, основанный на глубоком понимании его потребностей, рассказал в интервью "Коммерсанту" первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

"Мы должны думать о том, как мы можем принести пользу человеку с точки зрения достижения его жизненных целей. Мы смотрим на то, какие для этого сервисы еще нужно добавить", - отметил он.

По его словам, Сбер хочет не только привлекать новых клиентов, но и повысить лояльность текущей клиентской базы.

"Клиенту должно нравиться пользоваться нашими сервисами, чтобы он при прочих равных условиях выбрал нас, а не другого участника рынка", - сказал Царев.

Также Царев отметил, что при создании новых продуктов нельзя делать акцент только на одну категорию граждан.

"Наша цель — дать тот сервис, который нужен самому клиенту", - добавил он.

По словам Царева, Сберу важно помогать клиентам экономить свое время.

"У нас есть и отделения, где наш сотрудник поможет провести все операции. Главное, чтобы разным поколениям наши сервисы и услуги были понятны и доступны", - заключил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх