На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    До него это только на третий год войны дошло?Атаман Кузнецов: ...
  • Константин Самарин
    Что-то изменилось-бы, если-бы он стрелял из винтовки ХМ-7 последнего образца?NBC: Чарли Кирк б...
  • StarPer
    "Володин: трудовым мигрантам не нужно разрешать привозить в Россию семьи" - кому конкретно он это сказал, кто будет з...Володин: трудовым...

Сектор "Приз": Леониду Якубовичу — 75

Народный артист России Леонид Якубович родился в Москве 31 июля 1945 года в семье инженера и врача. Не окончив школу, Якубович устроился токарем на авиационный завод. Поступив в Московский институт электронного машиностроения стал участвовать в Театре студенческих миниатюр, затем играл в КВН в составе команды Московского инженерно-строительного института.

В конце 1970-х начал писать сценарии для телепроектов "А ну-ка, парни!" и "А ну-ка, девушки!", а в 1988 году стал сценаристом и ведущим первого в Москве конкурса красоты.

В 1991 году основатель и ведущий капитал-шоу "Поле Чудес" Влад Листьев решил оставить проект, чтобы заняться программой "Тема" и предложил Якубовичу занять свое место. Тот не сразу согласился, поэтому Листьеву пришлось провести конкурс среди желающих. После нескольких выпусков, которые вели незнакомые зрителям претенденты, Якубович все же согласился принять передачу и 22 ноября провел свой первый эфир.

Именно ему принадлежала идея переместить акцент передачи с вопросов на участников и их личные истории. Какое-то время у программы было двое ведущих - Листьев продолжал время от времени вести "Поле чудес" до самого своего убийства. С 1994 года Якубович стал бессменным лицом передачи.

Якубович известен так же как страстный поклонник авиации. В 2002 году он поступил в Калужское авиационное училище. Ведущему был присвоен статус пилота коммерческой авиации 3-го класса с правом управления Як-40.

 

Ссылка на первоисточник
наверх