Необходимо провести ребрендинг Хэллоуина, который транслирует иностранные смыслы, и переименовать его в "Ночь таинственных историй". Об этом заявил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) в беседе с РИА Новости.
"Лучшее решение, на мой взгляд, — это ребрендинг Хэллоуина", — предложил депутат.
По его словам, нужно сохранить большую часть атрибутики праздника, но изменить его дух.
Он привел в пример McDonald's, который в России "крайне успешно импортозаместили"."То же самое нужно сделать с Хэллоуином: вместо него нам нужна условная "Ночь таинственных историй", — поделился он.
Также вице-спикер Госдумы назвал главную проблему Хэллоуина — это трансляция иностранных смыслов, которые "впитывает" подрастающее поколение в России. А "Ночь таинственных историй" может популяризировать российские символы вместо западных, считает Чернышов. По его мнению, такими символами могут быть произведения "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, "Вечера на хуторе близ Диканьки" Николая Гоголя.
"И другие великие романы, которые пугают, но заставляют думать", — добавил он.
В феврале сообщалось о том, что в частных школах Турции теперь запрещено отмечать западные праздники, которые не соответствуют национальным ценностям страны — министерство образования запретило проведение Хэллоуина, Пасхи и католического Рождества. По мнению ведомства, проведение мероприятий и торжеств, противоречащих национальным, моральным, гуманным, духовным и культурным ценностям турецкой нации, не способствует психосоциальному развитию учащихся.
Свежие комментарии