На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...
  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...

"Яндекс" объяснил технической ошибкой списание лишних денег за такси

Сервис "Яндекс Go" (объединяет сервисы такси и доставки) объяснил техническими причинами списание лишних денег у пассажиров такси. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу сервиса.

"В пятницу некоторые пассажиры такси могли заметить, что с их карты списываются лишние средства за несовершенные поездки – это была техническая ошибка, она затронула несколько сотен человек", - сообщили в "Яндекс Go".

В пресс-службе также добавили, что излишне списанные средства в течение выходных были возвращены на карты пользователей. В "Яндекс Go" также принесли извинения пользователям за доставленные неудобства.

Одна из пользователей агрегатора рассказала ранее 360.ru, что агрегатор на протяжении пяти часов списывал у нее с карты по 307 рублей, пока на карте не образовался долг в 17 тыс. рублей. При этом такси она не заказывала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх