На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Что то они здесь, видать, забыли-потеряли и никак не найдут.На Камчатке спасе...
  • Лидия Санникова
    Инструкции обычно на китайском, и многих других: в том числе на русском...Более трети росси...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ну так и закрыть посольство в пиндостане...Посол Антонов: в ...

Walt Disney сократит расходы на рекламу в Facebook

Компания Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook, сильно сократив расходы на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет Wall Street Journal.

Издание, ссылаясь на исследование, пишет, что в первой половине 2020 года Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. За первые шесть месяцев этого года компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney+.

Как сообщалось, бойкот Facebook начался в июне текущего года. К бойкоту соцсети призвали правозащитные организации, в том числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная лига. Продвигая хэштег #StopHateForProfit [рус. #НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам мира отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста. В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Цукерберг теряет миллиарды: в чем смысла бойкота Facebook

"Они вернутся": Цукерберг намерен игнорировать бойкот

"Разочарование": участники бойкота встретились с Цукербергом

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх