На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 420 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Два черножопых обсудили! 🤣Минобороны США: О...
  • Андрей
    Пусть от Меланьи требует...Волкер: Трамп мож...
  • Leon Dan
    А может лучше исключить влияние мигрантов на чиновников и органы?Медведев: нужно и...

Пассажиры экстренно севшего в Подмосковье А321 рассказали о времени ожидания помощи

Пассажиры аварийно севшего в Подмосковье А321 рассказали о времени ожидания помощи. Об этом сообщает РИА "Новости".

По словам пассажиров, экстренные службы начали подъезжать к ним через 15-40 минут после посадки. Они отметили, что первыми на место происшествия подоспели пожарные.

"Мы долго шли по полю к дороге, пытались сориентироваться, в какую сторону идти – из-за кукурузы ничего не видно.

Первым приехали пожарные, потом уже потихонечку скорые и все остальные", - рассказала пассажирка рейса Светлана Бабина.

Она также уточнила, что во время ожидания помощи пассажиры помогали друг другу.

Ранее сообщалось, что пассажирка экстренно севшего в Подмосковье лайнера передумала лететь в Симферополь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх