На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    "мира и безопасности в Европе не может быть "без европейцев и без переговоров между ними". Ну вот пусть друг с другом...Макрон: украински...
  • Евгений Саваровский
    Поделом емуИз США депортиров...
  • Евгений Саваровский
    Придурок бодеман. Это у вашей элиты не мира с Россией, а население Германии в большинстве своем так не думает.Генерал бундесвер...

Пассажиры экстренно севшего в Подмосковье А321 рассказали о времени ожидания помощи

Пассажиры аварийно севшего в Подмосковье А321 рассказали о времени ожидания помощи. Об этом сообщает РИА "Новости".

По словам пассажиров, экстренные службы начали подъезжать к ним через 15-40 минут после посадки. Они отметили, что первыми на место происшествия подоспели пожарные.

"Мы долго шли по полю к дороге, пытались сориентироваться, в какую сторону идти – из-за кукурузы ничего не видно.

Первым приехали пожарные, потом уже потихонечку скорые и все остальные", - рассказала пассажирка рейса Светлана Бабина.

Она также уточнила, что во время ожидания помощи пассажиры помогали друг другу.

Ранее сообщалось, что пассажирка экстренно севшего в Подмосковье лайнера передумала лететь в Симферополь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх