Директор по качеству Ульяновского автомобильного завода Ильдар Ахметзянов в интервью блогеру "АВТО Энергетик" заявил, что неполадки на внедорожниках стали массово возникать, поскольку в 2022 году инженерам УАЗа пришлось в экстренном режиме искать новые комплектующие.
По его словам, течи в мостах связаны с двумя уязвимостями: с одной стороны масло уходит через стаканы кожухов полуосей, с другой — через сальник хвостовика.
Сейчас обе проблемы решены.Течи патрубков антифриза на новых машинах также исследуются. Поставщик обещает заменить материал патрубков и конструктив деталей.
До этого стало известно, что УАЗ решил запустить программу контроля качества своих агрегатов.
"В механосборочном производстве разработан глобальный план повышения качества и контроля производимого продукта. Приемо-сдаточные (ПСИ) испытания являются первым шагом. Следующий этап — это контрольные разборки", — рассказал директор по качеству ООО "УАЗ-Механосборочное производство" Антон Зименков.
ПСИ будут состоять из обеспечения контроля за технологическими процессами, испытаний с реальными условиями эксплуатации и проверки обкатки и герметичности.
УАЗ внедрит ПСИ для всех сборочных узлов, которые выпускает "УАЗ-Механосборочное производство". Ожидается, что благодаря этому качество автомобилей значительно повысится.
Свежие комментарии