На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    А здесь же и не надо иметь семь пядей у себя во лбу, чтобы это все, так сказать, своим личным разумом понять... Европ...Депутат бундестаг...
  • Варлам Устрялов
    лучше бы полиционеры отцепили черномазых ублюдков-быдло от людей.Глава Коркино наз...
  • Михаил Еграшин
    Нефть подорожала?"Союзмолоко": сто...

Автоэксперт Ревин: масляные фильтры в виде картриджа имеют целый ряд достоинств

Китайские и другие иностранные автопроизводители в последнее время стали использовать масляные фильтры в виде картриджа вместо металлических одноразовых "стаканчиков" из-за экологических соображений. Об этом рассказал редактор "За рулем" Алексей Ревин.

"Масляные фильтры, у которых заменяется только фильтрующий элемент, безопаснее для экологии.

В утиль идут лишь картонный фильтрующий элемент и пара уплотнительных резиновых колечек. А неразборные фильтры содержат в себе и картон, и резину, и сталь, которые при утилизации желательно разделить", - пояснил он.

Также Ревин добавил, что у современных фильтров перепускной клапан и устройство, предотвращающее слив масла, являются частями мотора, что гарантирует их долгую и надежную работу.

До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что россияне, которые не меняют резину на своих автомобилях с наступлением холодов, подвергают себя целому ряду рисков.

"Летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет, становится "деревянной", при первом же холоде. А холод для этого изделия — это как раз от +7 до +5 градусов. То есть машина на такой дубовой резине будет терять в управляемости, снизится пятно контакта с дорогой, будет хуже сцепление", — заявил он.

Кроме того, в ситуации, когда водителю нужно будет экстренно тормозить или совершить резкий маневр, то при такой резине возникает риск увеличения тормозного пути и ухода в занос.

Родионов добавил, что менять шины нужно, исходя из температуры воздуха на улице. По его словам, дожидаться первого снега или устойчивого минуса не стоит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх