На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

В первом виртуальном Каннском кинорынке участвуют 2,3 тыс. фильмов

На Международном Каннском кинорынке March du Film, который впервые проходит онлайн, участвуют около 2,3 тыс. проектов, включая картины "Эмансипация" с Уиллом Смитом, "Спенсер" с Кристен Стюарт и "Феррари" с Хью Джекманом. От России на рынке представлен виртуальный стенд Роскино, на котором для зарубежных покупателей проходят презентации фильмов "Спутник", "Цой", "Бондарчук", "Девятаев" и другие.

Международный Каннский кинорынок March du Film проходит с 22 по 26 июня в беспрецедентном онлайн-формате для поддержки киноиндустрии и помощи кинематографистам. Несмотря на неопределенную ситуацию с пандемией коронавируса, объем выставленных на предпродажу проектов оказался удивительно большим: в программе участвуют около 2,3 тыс. картин. Более 8,5 тыс. участников со всего мира встречаются на 250 виртуальных стендах в 60 павильонах, передает пресс-служба мероприятия.

"Новая версия March du Film станет отражением того, что традиционно происходит в Каннах. Профессионалы киноиндустрии смогут посетить более 150 мероприятий, панельных дискуссий, встреч и круглых столов", - рассказали организаторы.

В программу кинорынка вошли такие крупные ленты, как "Эмансипация" с Уиллом Смитом, "Спенсер" с Кристен Стюарт, "Феррари" с Хью Джекманом, "Кандагар" с Джерардом Батлером, "Кузнец" с Ником Джонасом, "Беги, кролик, беги" с Элизабет Мосс и другие.

"Это не достойная замена для личных сделок, но я чувствую себя бодрым, - цитирует одного из участников кинорынка Deadline. - С точки зрения количества предложений это, кажется, почти опережает недавние офлайн-рынки Канн. Существует ряд мощных комбинаций актеров и режиссеров. Величина и качество впечатляют и удивляют".

Он отметил, что виртуальный формат является эффективным с точки зрения удобства организации и заключения сделок.

"Затраты будут снижены, а люди будут сосредоточены. Но это устраняет социальную составляющую, - заметил участник. - Дружеское общение, ужины и "романтические" аспекты рынка устранены".

По мере того, как покупатели и продавцы приступают к презентациям и переговорам в разных часовых поясах США, Европы и Азии, на сервисах появляются некоторые технические проблемы - иногда у пользователей не работают логины и буферизация из-за большого объема трафика.

"Надеюсь, это только единичные проблемы - я бы предпочел, чтобы этот процесс работал исправно", - сказал один из покупателей. Но технические сбои, вероятно, были неизбежны, учитывая новизну сервиса.

От России в кинорынке участвует стенд национального информационного и консультативного центра "Роскино", с которым могут ознакомиться все участники мероприятия. Для зарубежных партнеров представлены проекты десяти российских компаний, передает ТАСС.

"Мы не рассматриваем стенд на площадке Каннского кинорынка как отдельные проекты студий - для нас это презентация отечественных кинопроектов в целом, возможность показать зарубежным партнерам разнообразие и высокий уровень нашего кино, - сказала министр культуры России Ольга Любимова.

- По итогам прошлого March du Film российские фильмы показали более чем в 100 странах, и я надеюсь, что, несмотря на непривычный для всех формат, мы сможем сохранить позитивную динамику продвижения российского контента за границей".

На стенде представлен научно-фантастический триллер "Спутник" компании Art Pictures Studio. В этом году фильм Егора Абраменко стал первой российской онлайн-премьерой после закрытия кинотеатров в условиях пандемии коронавируса. Согласно сюжету "Спутника", на Землю в теле советского космонавта прилетает инопланетное существо. Также студия презентует документальную ленту "Бондарчук" Антона Желнова и Дениса Катаева, приуроченную к столетию со дня рождения режиссера Сергея Бондарчука.

От компании "Марс Медиа Энтертейнмент" на кинорынке представлена семейная картина "Пальма" Александра Домогарова-младшего, повествующая об овчарке, которая несколько лет ждала хозяина в аэропорту. Студия Russian World Vision презентует фильмы "Блокадный дневник" Андрея Зайцева, "Красный призрак" Андрея Богатырева и другие. Также россияне представили на суд зарубежных покупателей первый в мире вертикальный блокбастер "Девятаев" Тимура Бекмамбетова, посвященный побегу советского летчика Михаила Девятаева из нацистского концлагеря на угнанном самолете.

Компания Rock Films представляет фильм Алексея Учителя под рабочим названием "Цой", а также фильмы "Китобой" Филиппа Юрьева и "Сентенция" Дмитрия Рудакова. От Vega Film на виртуальном рынке участвуют картины "Вальтер" Роберта Дефа, "Конференция" Ивана И. Твердовского и "У нее другое имя" Веты Гераськиной со Светланой Ходченковой. Также зарубежные участники смогут оценить анимационные фильмы и сериалы российских студий "Союзмультфильм" и ГК "Рики".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх