На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 607 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Шульгин
    А выгуливать без поводка-это норма?Теперь сто раз подумает.Подругому не понимает.В Петербурге деву...
  • Evgenija Palette
    ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ - ЭТО УБРАТЬСЯ С ТЕРРИТОРИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОСРАЛИ НА ПОЛЕ БОЯ. И ЗАТКНУТЬСЯ.Экс-глава МИД Кул...
  • Владимир Петров
    Чичи.В Белгородской об...

РОМИР: россияне избавляются от Toyota, Kia и Hyundai из-за дорогого сервиса

Наиболее распространенными причинами, по которым россияне стремятся продать свои машины, являются высокая стоимость обслуживания и стремление приобрести машину новой модели. Об этом сообщает Quto со ссылкой на исследование САППА РОМИР.

"Цена обслуживания является одним из самых весомых аргументов в решении о смене машины.

Лидерами по влиянию ценового аспекта стали владельцы Toyota (12%), Kia (11%) и Hyundai (10%). Возросшие расходы на эти автомобили для многих собственников становятся решающим аргументом в пользу продажи", - отмечается в публикации.

Для владельцев Hyundai, Lada и Kia ярко выраженным аргументом для продажи своего автомобиля также стало желание приобрести более современный автомобиль, либо машину, которая больше подходит под изменившиеся жизненные обстоятельства. Наибольшую удовлетворенность уже имеющейся машиной продемонстрировали владельцы китайских Tank (50%), Changan (25%) и Chery (14%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх