На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Большинству россиян не нравится готовая еда, но они продолжают ее покупать

Несмотря на рост спроса на сервисы доставки еды, появление мини-кафе и пекарен при супермаркетах, 86% россиян не в восторге от готовой пищи, а наоборот, предпочитают есть домашнюю. Однако только 60% готовят дома на регулярной основе. Это выяснили аналитики СберМаркетинга в своем исследовании "Жизнь на бегу и Снекификация", с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

Исследование выявило пять основных причин, из-за которых люди, любящие домашнюю еду, вынуждены от нее отказаться. Первая причина — неумение или нежелание готовить. Есть люди, которые категорически не любят готовить, а другие не умеют. "Нехочухи" составляют 10% опрошенных, а "неумехи" — 8%.

Вторая причина — нетривиальна. Невольно вспоминается анекдот: "Чем отличается мужское общежитие от женского? В мужском посуду моют перед едой". Да, правильно — речь идёт о тех, кто ленится мыть посуду. Доля условных "нерях" составляет 11%!

Третья причина — неудобство перевозки или поглощения хэнд-мейд продуктов на ходу. Эта категория людей составляет 12%. Однако 64% опрошенных все же берут с собой на работу контейнеры с едой, заранее приготовленной дома.

Четвертая причина — есть 7% "крутых ребят", которые непоколебимо уверены, что готовая еда модная, а хлебать дома щи ложкой — это несовременно.

Пятая причина — экономия. 9% респондентов посчитали, что для них готовая еда получается дешевле, чем если такую же самостоятельно готовить дома. Условно назовем их "экономистами".

Это действительно так для людей-одиночек или малых семей. СберМаркетинг исследовал состав семей опрошенных и выявил, что у 13% респондентов домохозяйство состоит только из одного человека.

У 23% в семье два человека.

Таким семьям невыгодно покупать стандартные продуктовые упаковки. Взять хотя бы майонез для салата — всей упаковки на одну или две порции много. Остатки приходится выбрасывать — деньги на ветер! Выгоднее брать небольшое количество готовой еды.

Подавляющее большинство опрошенных (86%) любят и предпочитают домашнюю еду. Они едят ее всегда, когда есть возможность. Но такая возможность есть только у 22% счастливчиков.

Злейший враг домашней еды — высокая занятость. 76% опрошенных работают полный день, а ещё надо тратить время на дорогу. Его остается только на то, чтобы грустно смахнуть с плиты пыль и нажать в телефоне кнопку доставки готовой еды, заменяющей домашнюю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх