На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Самбур
    Фиии, как дешево! Представляю его ебальник если бы это действительно был бы нежданчикВ Киеве во время ...
  • Александр Самбур
    А хули толку если эта надбавка(как и другие) не отражается на пенсии?В ГД предложили с...
  • Александр Самбур
    Уж лучше Джимми чем ДжамшутEconomic Times: Р...

Российских водителей предупредили о высоком риске отказа тормозов в жару

В сильную жару есть высокий риск отказа тормозов автомобиля. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на эксперта компании "ВсеИнструменты.ру" Максима Соколова.

"Сильная жара может стать причиной отказа тормозов и электропроводки. Старая или некачественная тормозная жидкость не переносит жары. Важно следить за ее уровнем, чтобы предотвратить снижение тормозных свойств автомобиля и "провалов" педали тормоза", - сказал специалист.

Кроме того, в жаркую погоду у машин, без антиблокировочной системы тормозов (ABS) могут перегреваться поршни суппортов и цилиндров. Это в свою очередь снижает эффективность торможения. Также возможен перекос тормозных колодок.

Также жара плохо сказывается на аккумуляторах. Когда температура под капотом растет, в батарее ускоряются электрохимические реакции и падает уровень электролита. Из-за этого емкость аккумулятора сокращается и он быстрее разряжается.

До этого технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев рассказал, когда нужно менять тормоза в автомобиле.

Пономарев отметил, что поломку тормозной системы можно определить по следующим признакам: мягкая педаль тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, биение при торможении и увод автомобиля в сторону. Он добавил, что на современных автомобилях с датчиками износа это сделать еще проще, поскольку система управления в машине сама оповестит водителя о необходимости посетить сервис.

В случае, если водитель хочет отстрочить визит на СТО, то продлить срок работы детали можно, избегая экстренного торможения, а также грязи, пыли и других абразивных материалов. Пономарев добавил, что после установки новых колодок первые 200-300 км нужно проехать без экстренного торможения, чтобы они "прикатались" без перегрева системы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх