На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    А кто это не тот ли сзелеными волосами критик Хренов откуда они беруца интересно вроде молодой в армии служил? Ильина...Музкритик Троицки...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Пусть ещё на кресте попрыгает! БОГ шельму метит!Певец Киркоров пр...
  • Игорь
    Насколько мне известно уже давно пробурена скважина в толщу ледяного покрова Антарктиды, изучены образцы льда.Российские ученые...

Forbes: Блумберг потратил $1,5 млн на мемы в рамках предвыборной гонки

Экс-мэр Нью-Йорка и бизнесмен Майкл Блумберг потратил на рекламные мемы в рамках предвыборной компании около $1–1,5 млн, подсчитал Forbes.

По данным издания, Блумберг тратил огромные суммы на то, чтобы инфлюенсеры размещали у себя на страницах в социальных сетях рекламу в виде мемов.

Предполагается, что кандидат купил рекламу у около 30 человек.

При этом стоимость одного рекламного поста варьировалась от $10 тыс. до $50 тыс.

Представители Блумберга не стали комментировать эту информацию.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

- Блумберг потратил на политрекламу четверть своего предвыборного бюджета

- Трамп назвал коротышкой своего соперника на выборах Блумберга

 

Ссылка на первоисточник
наверх