На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

The Verge: Vodafone начала тестировать ИИ-блогера в своих рекламных роликах

Телекоммуникационный гигант Vodafone начал экспериментировать с использованием искусственного интеллекта (ИИ) в своих рекламных кампаниях, представив сгенерированную блогершу в новом ролике, замеченном на платформе TikTok в Германии. Об этом сообщает издание The Verge.

Пользователи социальной сети обратили внимание на несколько признаков, указывающих на искусственное происхождение женщины в рекламе.

Среди них — неестественный стиль и движение волос, периодически исчезающие родинки, а также эффект "зловещей долины" в выражении лица, который вызывает ощущение дискомфорта из-за чрезмерной, но не идеальной реалистичности.

В ответ на комментарии пользователей, задававшихся вопросом, почему компания не может использовать "настоящего человека перед камерой", Vodafone подтвердила свои эксперименты. Компания заявила, что "тестирует различные стили рекламы — на этот раз с ИИ". В другом комментарии Vodafone добавил, что "ИИ настолько стал частью повседневной жизни", что компания решила пробовать его в рекламе.

Хотя ролик привлек внимание пользователей, это произошло, по их словам, главным образом из-за ощущения "чего-то странного".

Этот случай не является первым для Vodafone в области использования генеративного ИИ. В прошлом году компания уже выпускала рекламный ролик, полностью созданный с помощью искусственного интеллекта.

Использование искусственных инфлюенсеров, созданных с помощью ИИ, набирает популярность. Такие виртуальные личности, как Lil' Miquela (создание компании Dapper Labs), уже появлялись в рекламных кампаниях Calvin Klein, Prada и BMW, что подчеркивает растущий тренд внедрения ИИ в маркетинговые стратегии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх