Телекоммуникационный гигант Vodafone начал экспериментировать с использованием искусственного интеллекта (ИИ) в своих рекламных кампаниях, представив сгенерированную блогершу в новом ролике, замеченном на платформе TikTok в Германии. Об этом сообщает издание The Verge.
Пользователи социальной сети обратили внимание на несколько признаков, указывающих на искусственное происхождение женщины в рекламе.
Среди них — неестественный стиль и движение волос, периодически исчезающие родинки, а также эффект "зловещей долины" в выражении лица, который вызывает ощущение дискомфорта из-за чрезмерной, но не идеальной реалистичности.В ответ на комментарии пользователей, задававшихся вопросом, почему компания не может использовать "настоящего человека перед камерой", Vodafone подтвердила свои эксперименты. Компания заявила, что "тестирует различные стили рекламы — на этот раз с ИИ". В другом комментарии Vodafone добавил, что "ИИ настолько стал частью повседневной жизни", что компания решила пробовать его в рекламе.
Хотя ролик привлек внимание пользователей, это произошло, по их словам, главным образом из-за ощущения "чего-то странного".
Этот случай не является первым для Vodafone в области использования генеративного ИИ. В прошлом году компания уже выпускала рекламный ролик, полностью созданный с помощью искусственного интеллекта.
Использование искусственных инфлюенсеров, созданных с помощью ИИ, набирает популярность. Такие виртуальные личности, как Lil' Miquela (создание компании Dapper Labs), уже появлялись в рекламных кампаниях Calvin Klein, Prada и BMW, что подчеркивает растущий тренд внедрения ИИ в маркетинговые стратегии.
Свежие комментарии