На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 601 подписчик

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Удивительно, человек только что умер,уже считают что сколько стоит.Это только в Москве такие идиоты водятся, в перифе...Юрист Хаминский: ...
  • Marina Bubon
    Как в детском фильме- тебя отлупят плеткой и ты залюбишь меня как миленькая😡😡😡Пентагон: США нап...
  • Вера Роднова
    Эту сумасшедшую бы не выпускали из дурдома.Глава ЕК Урсула ф...

Новый AI-помощник Сбера автоматизирует рутинные задачи предпринимателей

Сбер представил Giga-ассистента, созданного на базе нейросетевой модели GigaChat. Об этом сообщил зампред правления Сбербанка Анатолий Попов на Петербургском международном экономическом форуме.

Отмечается, что он предназначен для клиентов малого бизнеса, и первые 200 тыс. пользователей интернет-банка СберБизнес уже могут протестировать его возможности бесплатно.

"Мы сделали Giga-ассистента простым, удобным и бесплатным, чтобы даже те, кто далек от искусственного интеллекта, могли интуитивно использовать его с первого дня. 200 тысяч наших клиентов уже тестируют его, и мы видим, как он меняет их бизнес. Наша цель — показать, как технологии работают на результат и становятся мощным драйвером роста", - сказал Попов.

По словам зампреда правления Сбера, новая версия Giga-ассистента выводит продукт на качественно иной уровень.

"От анализа показателей мы переходим к совместному действию: ассистент становится партнером, который берет на себя часть рутинных задач предпринимателя — например, автоматически создает интернет-магазин прямо в ходе совместного диалога с владельцем или менеджером", - добавил он.

В банке уточнили, что Giga-ассистент — это личный AI-помощник предпринимателя, способный решать повседневные задачи и помогать в стратегическом развитии бизнеса. Он анализирует отчетность, выделяет ключевые показатели, отслеживает тренды и формирует выводы, на основе которых предлагает персонализированные рекомендации.

Также ассистент может составить план маркетинговой кампании, разработать стратегию продвижения, подготовить описание товара или официальное письмо, а также проверить документы и поддержать в вопросах налогообложения и HR.

 

Ссылка на первоисточник
наверх