Сбер представил Giga-ассистента, созданного на базе нейросетевой модели GigaChat. Об этом сообщил зампред правления Сбербанка Анатолий Попов на Петербургском международном экономическом форуме.
Отмечается, что он предназначен для клиентов малого бизнеса, и первые 200 тыс. пользователей интернет-банка СберБизнес уже могут протестировать его возможности бесплатно.
"Мы сделали Giga-ассистента простым, удобным и бесплатным, чтобы даже те, кто далек от искусственного интеллекта, могли интуитивно использовать его с первого дня. 200 тысяч наших клиентов уже тестируют его, и мы видим, как он меняет их бизнес. Наша цель — показать, как технологии работают на результат и становятся мощным драйвером роста", - сказал Попов.
По словам зампреда правления Сбера, новая версия Giga-ассистента выводит продукт на качественно иной уровень.
"От анализа показателей мы переходим к совместному действию: ассистент становится партнером, который берет на себя часть рутинных задач предпринимателя — например, автоматически создает интернет-магазин прямо в ходе совместного диалога с владельцем или менеджером", - добавил он.
В банке уточнили, что Giga-ассистент — это личный AI-помощник предпринимателя, способный решать повседневные задачи и помогать в стратегическом развитии бизнеса. Он анализирует отчетность, выделяет ключевые показатели, отслеживает тренды и формирует выводы, на основе которых предлагает персонализированные рекомендации.
Также ассистент может составить план маркетинговой кампании, разработать стратегию продвижения, подготовить описание товара или официальное письмо, а также проверить документы и поддержать в вопросах налогообложения и HR.
Свежие комментарии