На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...
  • Николай Герасименко
    На фоне непрекращающейся агрессии и провокаций со стороны англосаксов, что там вообще делают наши послы!?Посла РФ вызвали ...

"Ъ": Роскомнадзор планирует создать систему, блокирующую звонки с подменных номеров

Одна из структур Роскомнадзора - ФГУП "Главный радиочастотный центр" - заказала на портале госзакупок исследование технологии, делающей невозможным использование подменных номеров. Закупку обнаружил ".

В статье отмечается, что в 2021 году мошенники с помощью звонков с подменой номера украли у россиян около 45 млрд рублей.

"При совершении вызова они должны обмениваться действительным абонентским номером, исключив возможность его подмены и обеспечив соответствие договору об оказании услуг связи вызывающего абонента", - рассказал журналистам представитель центра.

Газета отмечает, что если мобильные операторы самостоятельно борются с подменой номеров, то небольшие провайдеры иногда предоставляют подобные услуги.

Исполнительный директор "Общества защиты интернета" Михаил Климарев заявил в разговоре с "Ъ", что задача, которую поставил Роспотребнадзор не решаема.

"Система связи РФ входит в международную телекоммуникационную инфраструктуру. И операторы других стран, откуда также могут идти мошеннические звонки, не обязаны соблюдать правила локального регулятора, которые появляются только потому, что правоохранительные органы не справляются с обязанностями", - объяснил он.

Ранее опрос финтех-группы IDF Eurasia, подготовленный для "Газеты.Ru", показал, что 34% граждан России столкнулись с телефонным мошенничеством накануне Нового года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх