На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Русский язык знает весь Мир. Эстонский - никто, кроме самих эстонцев!Эстонский депутат...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень хорошая новость, особенно обнадёживает обещание бить по иностранным судам, помогающим Украине. Хорошо бы ещё со...ВС РФ ударили "Ки...
  • Дмитрий Гурин
    Что то не нравятся эти выкрутасы по Донбасу. Верить штатникам, себя не уважать и создавать себе проблемы. Про власти ...Axios: США считаю...

Пользователей разозлила реклама новой ИИ-функции iPhone под названием Clean Up

Новый рекламный ролик Apple, демонстрирующий функцию Clean Up в iOS 26, вызвал неоднозначную реакцию пользователей и волну критики в социальных сетях. Многие обвинили компанию в том, что она в очередной раз приукрашивает реальные возможности своих продуктов. На это обратила внимание редакция DTF.

В видео показано, как пользователь легко удаляет с фотографии "отвлекающий объект" — в данном случае, домашнего кота.

Нейросеть идеально справляется с задачей, не оставляя и следа от животного. Однако, по словам многих владельцев iPhone, в реальности функция работает далеко не так безупречно и часто оставляет на изображении заметные артефакты и искажения.

Эта ситуация вызвала в сети бурное обсуждение. Часть пользователей раскритиковала Apple за введение в заблуждение, в то время как другие, напротив, похвалили компанию за честность, заметив, что на видео после удаления кота все же осталась неестественная тень в виде пятна. Некоторые комментаторы с иронией отнеслись к чрезмерному драматизму ролика и нереалистичному сценарию, задаваясь вопросом, кто в здравом уме станет удалять питомца с семейной фотографии.

Отмечается, что это не первый раз, когда рекламный ролик Apple вызывал неоднозначную реакцию у зрителей. Например, ранее компания выпустила ролик про iPad Pro под названием "Crush!", в которой гидравлический пресс уничтожал музыкальные инструменты и предметы искусства. Тогда ролик вызвал шквал негодования, и компании пришлось приносить публичные извинения и отказываться от его показа на телевидении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх