На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Когда наши войска вошли в Купянск в первый раз, обошлось без особых разрушений. Интересно, что там сейчас.МО РФ: Купянск на...
  • Александр Данилов
    Как всегда в долг!!! А мы потом им этот долг простим!!! ТРАДИЦИЯ У НАС ТАКАЯЭквадор планирует...
  • Дмитрий Ершов
    Все что вы могли сделать, вы уже сделали! Теперь вы не нейтральная страна. Живите и бойтесь!Командующий Зюссл...

В оперштабе назвали ошибку пилотирования приоритетной версией крушения L-410

Версия ошибки пилотирования вышла на первое место в качестве возможной причины крушения самолета L-410 под Иркутском. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на оперативный штаб по ликвидации последствий катастрофы.

"Самолет заходил на посадку повторно, летный экипаж мог неверно рассчитать параметры посадки, в том числе расстояние до торца полосы", — заявил собеседник агентства.

Он отметил, что при этом, нельзя исключать версии отказа техники на борту. Во время посадки пилоты сообщали о неполадках.

Другой источник заявил изданию, что разбившийся самолет имел свидетельство летной годности до февраля 2023 года.

"Воздушное судно 2014 года выпуска, имело свидетельство летной годности до 10 февраля 2023", - сказал собеседник агентства.

Ранее потерпевший крушение под Иркутском самолет L-410 был обнаружен в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы.

Утверждается, что самолет не долетел до пункта назначения четыре километра и находился на минимально низкой высоте.

Отмечается, что на борту находились 16 человек, в том числе два члена экипажа. По информации СК все люди, находившиеся на борту, выжили.

 

Ссылка на первоисточник
наверх