На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Её на санобслуживание в госпиталь надо, чтобы поняла что-то в жизни.Жительница Иркутс...
  • Александр Жигилий
    А поливать грязью Россию можно безнаказанно!!!?????Риелтор Бенина: Р...
  • Александр Жигилий
    Другими словами, бабахнули точно в емкость хранилища топлива для стратегической авиации!!!!! Это де какие у нас дыры...Бусаргин: выгоран...

Автоэксперт Виноградов перечислил три существенных минуса Kia Mohave с пробегом

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о подержанном внедорожнике Kia Mohave за 2 млн рублей.

"За 2 млн рублей Kia Mohave с пробегом будет десятилетним, что вполне приемлемо. Почти все автомобили на рынке оснащены трехлитровым турбодизелем мощностью 250 л.с. И это самый лучший вариант, так как двигатель получился очень надежным"- сказал Виноградов.

По его словам, у автомобиля часто ломаются блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора. К 150 тыс. километров пробега кожаная отделка руля и сидений Kia Mohave может окончательно износиться.

В системе полного привода часто отказывает моторчик раздаточной коробки. К 100 тыс. километров пробега изнашиваются ступичные подшипники.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх