На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    В Италии американское ЯО имеется - цель, однако.Вице-премьер Итал...
  • Леонид Ла Рошель
    британскому журналу The Economist срочно надо  начинать принимать кокаин и тогда все события заиграют другими краскам...The Economist: ли...
  • Евгений Благородный
    Дурень. А вообще не стереть-ли нам Литву с лица земли. Один удар, и нет нечисти.Кандидат в премье...

Автоэксперт Кацубо: у Hyundai Santa Fe слабое лакокрасочное покрытие

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Игорь Кацубо рассказал о минусах кроссовера Hyundai Santa Fe третьего поколения.

"В Hyundai Santa Fe третьего поколения (DM) больше всего критики обрушивается на лакокрасочное покрытие кузова, которое не обеспечивает надежной защиты от гравия с дороги. Особенно слабые места на кузове вокруг ветрового стекла", - отметил эксперт.

Кроме того, на Santa Fe может возникать стук рулевой рейки. Также, задняя подвеска имеет малый ход, из-за чего на больших ямах может произойти пробой.

До этого стало известно, что самый надежный мотор Chevrolet — B15D2 объемом 1,5 литра и мощностью 105-107 л.с. Его ресурс составляет не менее полумиллиона километров.

Агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и двухрядное V-образное расположение 16 клапанов в ГБЦ (на каждый цилиндр приходится два впускных и два выпускных клапана). Работа клапанов обеспечивается гидротолкателями, привод распредвалов цепной, а фазовозвращатели отсутствуют. Почти все технические решения, использованные в этом двигателе, обеспечивают его малофорсированность и надежность.

Моторы B15D2 устанавливались на автомобили Chevrolet Cobalt (бывший Chevrolet Aveo) и Daewoo Gentra (бывший Chevrolet Lacetti).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх