В 2023 году одним из наиболее востребованных направлений будет продуктовый дизайн. Юрий Сиденко, программный директор направления "Дизайн" в Skillbox, рассказал "Газете.Ru", что ждет в новом году специалистов, которые работают на стыке творчества и IT.
По словам эксперта, такие специалисты разрабатывают продукт: наполняют сайты, определяют их визуальный стиль, систематизируют детали, оформляют кнопки и другие элементы.
Главное в работе продуктового дизайнера — объединять цели бизнеса с проблемами и болями пользователей в едином продукте, который удовлетворяет всех."Будут востребованы и UX-дизайнеры, которые отвечают за удобство, логику и красоту сайта или приложения. От их навыков зависит, может ли клиент быстро и удобно получить желаемую услугу. Такой дизайнер должен знать основы разработки интерфейсов и диджитал-маркетинга, уметь работать с главными веб-программами и инструментами (Figma, Sketch, Tilda, Adobe), владеть аналитическими навыками и понимать визуальный язык дизайна", - подчеркнул он.
Кроме того, компаниям будут нужны графические дизайнеры — универсалы в мире визуала. Они создают логотипы, фирменный стиль бренда, дизайн упаковки, рекламные баннеры, оформляют соцсети и email-рассылки, верстают презентации, макеты, газеты и журналы. Также будут востребованы специалисты, которые умеют создавать анимацию — этим занимаются motion-дизайнеры.
"Любому IT-специалисту для профессионального роста необходимо следить за трендами. Если говорить о дизайне, то здесь в ближайшее время будут царить нейросети, а востребованы будут специалисты, которые умеют с ними работать. Искусственный интеллект создает визуальные образы из запроса, короткой фразы или предложения, которые пишет человек. На выходе получаются яркие, неограниченные фантазией художника образы и картины. При необходимости дизайнер может их дошлифовать, а также использовать в качестве источника вдохновения", - подчеркнул специалист.
Не будет преувеличением сказать, что цифровые дизайнеры сегодня востребованы практически во всех сферах: IT, архитектуре, промышленности, индустрии развлечений. Причем актуален этот запрос как для крупного бизнеса, так и для малых и средних предприятий. А потому задача современных образовательных платформ — готовить специалистов-универсалов, уверен Сиденко.
Ранее "Газета.Ru" писала о том, как не отчаяться при поиске работы.
Свежие комментарии