На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, кто будет компенсировать стоимость лечения пострадавшего в клинике? Депортированные семейства, или все-так...МВД Петербурга: д...
  • Владимир Алтайцев
    дура  полнейшая.Во Владимирской о...
  • Андрей Зарубкин
    Знать Моська то сильна, коль лает на слона!Рютте: из уст Лав...

"Москвич" объяснил, почему их новая модель и лифтбек, и седан одновременно

Модель "Москвич 6" является седаном и лифтбеком одновременно. Об этом в своем Telegram-канале сообщила пресс-служба столичного автозавода.

Накануне "Москвич" спросил у пользователей, как правильно называть модель "Москвич 6" - седаном или лифтбеком. Позже в компании рассказали, что подходят оба варианта.

У "Москвича 6", как и других лифтбеков, крышка багажника объединена с задним стеклом, образуя пятую дверь.

"По законодательству РФ отдельного типа кузова "лифтбек" не существует, как и многих других — фастбэк, ландо, фаэтон... А вот тип кузова "седан", он же АА по действующему ГОСТ Р 52051-2003, допускает наличие как четырех, так и пяти дверей - и это наш случай", - рассказали в компании.

Согласно ГОСТу и по классическим пропорциям "Москвич 6" является седаном, а по канонам автомобилестроения и практичности багажного отделения - лифтбеком, подчеркнули на заводе.

Длина "Москвича 6" составляет 4770 мм при колесной базе 2770 мм, в моторную гамму входят агрегаты мощностью 136 л.с. и 174 л.с. Серийное производство лифтбеков на заводе в Москве стартовало 4 сентября, автомобили будут представлены в трех комплектациях, продажи планируется начать в конце октября 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх