На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Ночью продовайте!В Тамбовской обла...
  • Ирина Некрасова
    Уж сто раз Зеленскому сказано, ЧТО нужно России для того, чтобы она прекратила огонь. А для него опять нет " четкой и...Зеленский: Киев г...
  • Вячеслав Денисов
    Всем известна репутация партии жуликов и воров и здесь она только подтверждается! Господа партайгеноссе решили, что з...Депутат Матвеев о...

"За рулем" перечислил 7 недостатков хетчбэка Chevrolet Spark с пробегом

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах хетчбэка Chevrolet Spark. При покупке особое внимание следует уделить ходовой части.

"Ходовая часть нежная, но на хороших дорогах всё служит до 80–100 тысяч км. На плохих регулярно приходят в негодность шаровые, опорные подшипники, амортизаторы, ШРУСы.

Проседают штатные задние пружины", - сказал Зиновьев.

Также у автомобиля слабый рулевой механизм. Железо выпускной системы ржавеет в условиях соленых зим, дыры появляются через два-три года.

Базовый мотор B10D1 1.0 (68 л. с.) – самый массовый. Сам по себе прост, но картину портят капризничающие регулятор холостого хода, термостат и катушки зажигания. Сложно менять свечи – надо снимать воздушный фильтр и впускной трубопровод.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

 

Ссылка на первоисточник
наверх