На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Адвокату Галкина и Галкину предъявить статью о сокрытии ими сумм при уплате налогов. Суммы эти будут такими, что и ад...Милонов: закон, п...
  • Svetlana Kuzmina
    Меркель могла бы и промолчать, потому как это именно она инициатор проблем с мигрантами и она прекрасно понимала, чем...Меркель: Европа м...
  • Андрей Зарубкин
    Поляков нельзя называть высококультурной нацией. В Варшаве был кафедральный православный собор Александра Невского с ...МИД РФ: обвинения...

"За рулем" перечислил 7 недостатков хетчбэка Chevrolet Spark с пробегом

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах хетчбэка Chevrolet Spark. При покупке особое внимание следует уделить ходовой части.

"Ходовая часть нежная, но на хороших дорогах всё служит до 80–100 тысяч км. На плохих регулярно приходят в негодность шаровые, опорные подшипники, амортизаторы, ШРУСы.

Проседают штатные задние пружины", - сказал Зиновьев.

Также у автомобиля слабый рулевой механизм. Железо выпускной системы ржавеет в условиях соленых зим, дыры появляются через два-три года.

Базовый мотор B10D1 1.0 (68 л. с.) – самый массовый. Сам по себе прост, но картину портят капризничающие регулятор холостого хода, термостат и катушки зажигания. Сложно менять свечи – надо снимать воздушный фильтр и впускной трубопровод.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

 

Ссылка на первоисточник
наверх