На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Фотографию Артемия Лебедева нужно разместить на туалетной бумаге. Ему понравится. И пользователям тоже )))Лебедев заступилс...
  • Е Пронина
    мерзостный типСамолет с Урганто...
  • Свои Ребята
    Мы опять летаем в облаках и рады, что нас в очередной раз набиулятWSJ: в случае при...

"Аэрофлот" вводит компенсацию за задержку рейсов

Авиакомпания "Аэрофлот" запустила компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот бонус", сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.

За задержку рейсов от 2 до 4 часов будет начисляться 2000 миль, а от 4 до 8 часов – 3000.

Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос.

"Дополнительная компенсация за задержку рейса милями "Аэрофлот бонус" — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности", - отметил генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх