На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Разглашение деталей госзаказа предприятия ВПК является гостайной, которую разбалтывают кому не лень и где попало!Когд...В Санкт-Петербург...
  • Георгий Михалев
    Значит надо мочить до последнего террориста.Политолог Мезюхо:...
  • Игорь Овчаренко
    Всем лет так по 25 каждому и по 10 мл. с каждого....Ura.ru: обвиняемы...

"Аэрофлот" вводит компенсацию за задержку рейсов

Авиакомпания "Аэрофлот" запустила компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот бонус", сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.

За задержку рейсов от 2 до 4 часов будет начисляться 2000 миль, а от 4 до 8 часов – 3000.

Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос.

"Дополнительная компенсация за задержку рейса милями "Аэрофлот бонус" — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности", - отметил генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх