На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    заголовки и текст как-то соотносите по содержанию))Госдума одобрила ...
  • Владимир Тимошков
    Пройтись пятитонками по большим городам. Типа не туда спланировалаДепутат Колесник:...
  • Владимир Лев
    А у нас в школах разрешено это носить. А в местах лишения свободы можно бороды.В Казахстане ввод...

"Авито": китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России

Apple сохраняет лидерство по объемам продаж ноутбуков и планшетов, а китайские бренды демонстрируют самый высокий рост. Об этом говорится в поступившем в "Газету.Ru" пресс-релизе "Авито" с данными за третий квартал 2025 года.

Так, продажи новых ноутбуков на площадке выросли на 18% по сравнению с предыдущим кварталом, тогда как средняя цена снизилась на 6%.

По объему продаж доминируют Apple (47%), ASUS (9%) и Lenovo (9%). За квартал спрос на MacBook вырос на 18%, при этом средняя цена снизилась на 11% и составила около 89 тыс. руб.

ASUS занял вторую позицию с долей 9%, увеличив продажи на 21%. Средняя стоимость ноутбуков бренда составила 74 тыс. руб. — на 6% ниже показателей предыдущего периода. Следом идет Lenovo с ростом продаж на 20% и средней ценой порядка 84 тыс. руб.

Наибольший прирост продемонстрировали игровые ноутбуки китайского бренда MECHREVO, продажи которых увеличились в 2,5 раза. Средняя цена устройств составила 116 тыс. руб. Также отмечается существенный рост продаж у HONOR (+56%) и HUAWEI (+26%) с ценами 55 и 46 тыс. руб. соответственно.

Продажи планшетов, в свою очередь, выросли на 12%, а средняя цена снизилась на 3%. Лидерами по объему остаются Apple (47%), Samsung (12%) и Xiaomi (10%). Планшеты Apple прибавили в продажах 9%, со средней ценой 45 тыс. руб. (-6%). Samsung увеличил продажи на 7%, при этом средняя цена подросла на 12% — до 30 тыс. руб. Xiaomi показал рост на 26% со средней стоимостью 21 тыс. руб., что на 6% ниже кварталом ранее.

Наибольший темп роста по продажам среди планшетов продемонстрировал бренд OnePlus — увеличение спроса в 2,5 раза при средней цене 39 тыс.

руб. Значительный рост зафиксирован также у HUAWEI (+72%) и HONOR (+55%), с ценами 20 и 17 тыс. руб. соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх