На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "По данным издания, авторами письма стали премьер-министр Эстонии Кристен Михал, премьер Финляндии Петтери Орпо, през...Лидеры семи стран...
  • Владимир Тимошков
    Опять евреи ху@евертят очередное кидалово. Если бы спокойно жили на купленных для них территориях, был бы мир. Но все...ХАМАС подтверждае...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    мразь🤬Канцлер Германии ...

Бренд-шеф кофеен Новожилов: в 2026 году в заведениях будет цифровое детокс-меню

В 2026 году в кофейнях появится цифровое детокс-меню. Об этом "Газете.Ru" рассказал бренд-шеф сети кофеен "Здрасте" Ростислав Новожилов.

"В ответ на переизбыток информации и борьбу за внимание появится формат минималистичного меню: фото, краткое описание позиции и цена. Ценность простоты и ясности будет расти.

Уже сейчас гости все чаще выбирают те позиции в меню, которые проще и понятнее", — заявил эксперт.

Еще один тренд, который заметил Новожилов, — появление микро-нишевых меню или разделов, адаптированных под конкретные группы гостей: зумеры, удаленщики, посетители после тренировки, родители с детьми, вегетарианцы/веганы.

Бренд-шеф также рассказал, что в меню будут создаваться отдельные позиции для людей с пищевыми ограничениями.

"Рядом с классическими блюдами появятся и их адаптированные версии — безлактозные, безглютеновые, с четкой маркировкой. Это станет прямым ответом на рост числа таких запросов и позволит гостям с особенностями питания быстрее и проще делать заказ, не уточняя детали каждый раз", — объяснил Новожилов.

По его словам, параллельно усилится тренд на функциональные блюда с акцентом на их пользу для здоровья — напитки и закуски, обогащенные пробиотиками, витаминами, адаптогенами.

"Описания в меню все чаще будут сопровождаться КБЖУ и сообщать не только о вкусе, но и о влиянии на организм. Уже сейчас мы замечаем, что все больше гостей интересуются КБЖУ и просят добавить их в меню", — заявил эксперт.

При этом Новожилов отметил, что в России не получат распространения такие глобальные тренды, как мясо из пробирки или сквозная прослеживаемость продуктов по QR-коду от фермы до тарелки.

До этого россиянам объяснили, когда ИИ в кофейнях предложит им латте с селедкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх