
Samsung выпустила обновление программного обеспечения для холодильников серии Bespoke AI, которое позволяет отключать рекламные баннеры на встроенных экранах. Решение стало реакцией на массовые жалобы владельцев техники, сообщает Hi-Tech Mail.
Осенью 2025 года пользователи пожаловались на рекламные вставки на дисплеях премиальных моделей холодильников, стоимость которых превышает $1500 (около 117,3 тыс.
руб.). Пользователи наблюдали рекламу сервисов Samsung и баннеры крупных сторонних брендов, включая Apple и Amazon. Возможности отключить показ рекламы на тот момент не предусматривалось.Первоначально экраны холодильников позиционировались как функциональный центр для просмотра видео, оформления онлайн-заказов продуктов и генерации рецептов на основе содержимого камеры холодильника. Однако демонстрация рекламного контента вызвала негативную реакцию аудитории.
В актуальной версии ПО в меню настроек появился отдельный пункт управления рекламой. Пользователи могут полностью отключить показ баннеров через переключатель в разделе "Реклама". Для получения этой функции рекомендуется установить последнее обновление системы.
Свежие комментарии