На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Вот же пидорасы .FIG переименовала...
  • Николай Герасименко
    Их, казино и прочих "одноруких бандитов" позакрывали, а они теперь переместились в интернет и на центральные ТВ канал...В Забайкальском к...
  • Нина Генонова
    Ну да,мигранты улучшили демографию,молодец,срочно нужно наградить!Путин похвалил Бе...

В Москве пройдет Национальный рекламный форум

26 ноября в Москве открывается четвертый Национальный рекламный форум (НРФ), который пройдет в кинотеатре "Октябрь".

"В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4000 участниками события", - говорится в сообщении оргкомитета мероприятия.

В первый день форума пройдут стратегические сессии, где будут обсуждаться экосистема медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформация фундаментальных основ рекламной экономики.

"В программу Форума включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита и станет второй стратегической сессией НРФ'19. Контент MIXX Russia Conference разработан совместно с профильными комитетами IAB Russia", - говорится в сообщении.

27 ноября будет посвящено рабочим сессиям по темам ТВ, радио, пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home, а также более узким профильным тематикам (современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).

Участниками форума ежегодно становятся 80% представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх