На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Чикунов
    А зачем ? Вы вот наркоманов и коррупционеров щадите и нам советуете предателей, бандитов , садистов и сатанистов поща...Трамп сообщил, чт...
  • Валерий Чикунов
    А на заднем фоне , это для них транспорт подгоняют?Эксперт по этикет...
  • Валерий Чикунов
    А это что за дамы их встречают . Неужели уже клиентки с ленинградкиЭксперт по этикет...

"Выберу.ру": более 70% россиян совершают покупки в беспроцентную рассрочку

Большинство - 72% - россиян берут рассрочку для совершения покупок. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного маркетплейсом "Выберу.ру", результаты которого поступили в редакцию "Газеты.Ru".

Речь идет о беспроцентной рассрочке, которую предоставляют магазины, онлайн-сервисы, банки и даже конкретные поставщики услуг, например стоматологические клиники или туристические агентства.

31% участников исследования обращаются к рассрочке один или два раза в год, 22% — три и более раза в год. Еще 19% опрошенных используют такой кредитный инструмент почти на каждую крупную покупку. 28% опрошенных заявили, что никогда не пользовались рассрочкой. Чаще всего россияне оформляют рассрочку на бытовую технику и электронику — так ответили 41% респондентов. Следующими по популярности стали одежда, обувь и косметика (27%). Далее следуют ремонт авто (12% опрошенных), медицинские услуги (9%), путешествия (6%) и образование (5%).

34% россиян признались, что стали гораздо реже пользоваться своей кредитной картой. 31% опрошенных заявили, что лишь иногда отдают предпочтение рассрочке, а не кредитке. 26% респондентов продолжают активно использовать кредитные карты, считая их более удобным инструментом, а еще 9% участников опроса отметили, что вовсе не имеют кредитной карты.

"По нашим данным, в январе текущего года спрос россиян на кредитные карты снизился на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако в феврале зафиксирован рост интереса к продукту: количество заявок увеличилось на 20,9% относительно февраля прошлого года. Исследование показало, что потребители выбирают кредитные инструменты, исходя из текущих потребностей, и гибко комбинируют различные финансовые решения для совершения покупок и получения максимальной выгоды", — отметила директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру" Анна Романенко.

В опросе приняли участие 3 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх