На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    Парень молодец! Дай Бог вернётся ему сторицей!В Иркутской облас...
  • Владимир
    Мы недовольны что ты недоволен. Нас уже достали твои недовольства. Как ребёнок: доволен - недоволен. Да пофиг уже всем.Трамп: я недоволе...
  • Svetlana Kuzmina
    Этот недоумок ещё условия ставит - капитулируй, ссыкун и будет тебе счастье за границей🤪.Зеленский заявил ...

Отечественная продукция из минтая заместила импортную на рынке в России

Импортную продукцию из минтая на российском рынке заместила отечественная, заявил на полях ВЭФ РИА Новости президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

По его словам, зарубежная продукция полностью вытеснена.

"Импорт филе зарубежного производства в первом полугодии 2025 года составил менее 300 тонн", - отметил глава ассоциации.

Он добавил, что российские производители в приоритетном порядке увеличивают поставки на внутренний рынок, налаживают каналы продаж и устанавливают прямые контакты с переработкой и ритейлом.

В АДМ сообщили о сохранении общего объема поставок продукции из минтая на уровне прошлого года. Несмотря на это, отгрузки продукции глубокой переработки - филе, фарш, сурими - увеличились на 20%. А на смену мороженому минтаю приходит филе.

В 2024 году потребление минтая превысило четыре килограмма на каждого россиянина. Это стало возможным из-за увеличения уловов, поставок на внутренний рынок, цены продукции и изменения восприятия минтая со стороны потребителей, которые больше не считают его рыбой для кошек. Сейчас минтай занимает третье место по популярности среди россиян, уступая сельди и горбуше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх