Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda. О том, сколько денег готовы отдать россиянки за изделия, бренды рассказали "Газете.Ru"
"Две трети респонденток полагают, что люксовые сумки им не нужны, однако треть уверена, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим", — говорится в исследовании.
Аналитики также добавили, что в первое полугодие 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle.
"Пользователи Lamoda потратили в первом полугодии 2024 года на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей", — рассказали они.
По результатам опроса, самые щедрые покупательницы сумок живут в Москве. Они готовы потратить на каждое изделие не более 50 тысяч рублей.
"Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга. Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки и саратовчанки. Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Воронежа и Волгограда", — добавили аналитики.
Они также отметили, что для россиянок важен не только бренд, но и удобство и соответствие гардеробу.
"Идеальная сумка" должна быть преимущественно черного цвета. Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому, коричневому или молочному, а также темно-синему. Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа, но также востребованы варианты в экокоже и искусственной коже", — объяснили эксперты.
Россиянки, согласно полученным данным, чаще всего приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов.
"Выбирая размер "идеальной сумки", женщины ставят на первое место удобство — для большинства россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон", — добавили они.
И в заключение аналитики заявили, что респондентки верны своим аксессуарам — четверть постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще треть — на протяжении нескольких лет, и лишь малая часть опрошенных — около полугода. Также каждая пятая россиянка хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться.
Свежие комментарии